Фотки от продавца:
Описание, его же:
Трактор производства СССР с современными доработками.
Двигатель 350сс 2Т в отличном состоянии, с электростартером и автомобильным генератором Bosch.
Две свечи на цилиндр. Полностью дублированная система зажигания на датчике Холла, двух коммутаторах и двух катушках (БСЗ).
Тракторная трансмиссия: 8 скоростей вперёд и 8 назад.
Блокировка дифференциала.
Вал отбора мощности.
Гидравлическая навеска (!!!). Можно эксплуатировать сельхозорудия.
Гидравлическая тормозная система. Стояночный тормоз.
Фаркоп с розеткой.
Бортовые редуктора.
Компрессия бешеная. Заводится всегда! Вакуумный топливный кран.
А теперь к паспорту на квад:
Объём двигла - 347.6 кубов.
Сухой квад - 320 кило, 2.65 х 1.25 х 1.2 метров.
7.5 л / 100 км, 76 и выше (видимо, придётся 91 лить).
Тяговое на крюке - не менее 300 кгс.
Эффективная моща - 12 кВт (16.32 л.с.)
Груз - 50 кг в передний багажник, 100 в задний и два ездюка. Общая - 300.
К сожалению, на выезд к продавцу, осмотр, погрузку, выезд в другое место за гидросистемой навески, её погрузкой, дорогу до дачи, разгрузку и прочее по-мелочи ушел весь день - фоткал уже в ночи...
Осталось купить маслишко двухтактное, да и не помешало бы сменить эксплуатационки, буду курить мануалы...
Ну, а в остальном - очень доволен. Для тех, кто не в курсе, что это за трактор такой - прошу ознакомиться, например, тут...
phpBB [media]