phpBB [media]
Итак, господа, кто не в курсе - появилась у меня ещё одна мученица - ВАЗ 21043. Досталась от дедули. Докатила до деревни своим ходом, однако решил её подлатать, да вдруг кому интересно будет... Фото машины нету, звиняйте, позже исправлюсь...
Ну, начал я с того, что решил ей вставить в попу ВАЗовские свечи... А вот не тут то было! Товарищи, которые её чинили в гаражах, решили закрутить свечи... ВОРОТКОМ! Короче, пипец моему свечному ключу пришел... В итоге смог отвернуть этим нехитрым приспособлением:
Как говорится, один прое.ал, один сломал... Казалось бы, чего уж проще - открутить свечи? Но нет, без калек не обошлось:
Вот спрашивается - где колпачок? И как можно погнуть свечу? Но как-то всё же это произошло...
А теперь вопрос знатокам - что за хрень на №3???
Выглядит как белый сухой нагар, тип накипи, что ли... Перекал? Давно я об ентом учил в своём ПТУ =))
Решил глянуть на блок релюх/предохранюх... Мда, номиналы ставились в случайном порядке...
Покурив мануалы, переделал, поставив новые (как выяснилось позднее, один из старых был мёртв, второй имел следы оплавления. Оба отправились в помойку):
Покурив мануал ещё чуть, заменил один 10 на 7.5, как просят по ГОСТу. Что бы не гадать - заменил и все релешки, кроме средней, она такая и должна быть... Фото нету ((
Знакомимся, первый паразит:
Просто вот ничё не делаешь, подходишь к машине, а он щёлкает, и пипец, какой горячий. Грешу на неисправный подрулевой (постоянно включены щётки стеклоочистителя) и клин движка (не движется же!). Будем думать, а подрулевой заменю...
Общий вид:
То, на чём нет ржавчины и пыли - то новое
То, что не выглядит, как говно:
То, видимо, тоже новое